Testsoch.ru
Сочинения по картинам и литературе

Платонов - Неизвестный цветок (ответы на вопросы для 6 класса. Коровина, 2 часть)

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 2 часть (Ответы на вопросы).

1. А. Платонов назвал свое произведение сказкой-былью. Что в нем сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок, чтобы не жить печально? Как объяснил цветок свою непохожесть на других?
Реальное: удобрение пустыря пионерами, проросшее семечко, новый выросший цветок.
Сказочное: разговор девочки и цветка, сны цветка, его жизнь описана, как будто он человек.
Чтобы цветку не было печально, он дремал.
Объяснял это тем, что ему трудно.

2. Почему Дашу заинтересовал маленький цветок? Как и в чем раскрывается характер Даши?
Девочка подумала, что он также скучает по маме, как и она. Цветок был непохожим ни на один известный ей цветок.
Даша – добрая девочка, умеющая сострадать и помогать. Благодаря этим чертам характера, она и спасла его. А также помогла преобразить пустырь.

3. Как автор относится к цветку и девочке?
Автор сначала показывает стойкий характер цветка, который смог выжить в тяжелых условиях. Значит, он восхищается своим героем. К девочке он относится также положительно, наделяя ее лидерскими качествами и организаторскими способностями.

4. В чем смысл концовки сказки-были?
Концовка показала, что не зря Даша в прошлом году заметила одинокий цветок. Он умер, но на его месте вырос новый, еще сильнее, ведь вырос в камне. Смысл в том, что человечность девочки дала новую жизнь поколению. Она может изменить чью-то судьбу. Не нужно быть равнодушными.

5. Чем не похожи на других главные герои Платонова? Почему им трудно жить?
Эти герои – борцы. Они смогут выдержать все. Отличаются сильным характером, силой воли и добротой к окружающим. Живя в сложных условиях, можно радоваться каждому дню.
Им трудно, потому что они одни. Даша и цветок выросли без мамы.

Рекомендуем также ознакомиться:

TESTSOCH.RU
© 2013-2021