Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).
Размышляем о прочитанном
1. Составьте план основных событий глав VIII—XI в той последовательности, в какой они описаны в романе. Восстановите истинный ход событий. С какой целью А. С. Пушкин нарушает временную последовательность событий?
Появление шайки разбойников
Смелый Дефорж
Праздник в имении Троекурова
Спицын и Дубровский
Вся правда о Дефорже
Истинный ход событий:
Появление шайки разбойников
Вся правда о Дефорже
Смелый Дефорж
Праздник в имении Троекурова
Спицын и Дубровский
А.С. Пушкин нарушает последовательность дабы заинтересовать читателя, дать ему возможность стать участником сюжета.
2. Сравните описание двух усадеб: Покровского и Кистенёвки (гл. III). Какой вывод можно сделать из этого сопоставления?
Кистеневка с берёзовой рощей и влево от нее на открытом месте серенький домик с красной кровлею. Двор стал некошеным лугом.
Покровское окружала роща на берегу озера, возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом — пятиглавая церковь и старинная колокольня; около разбросаны были деревенские избы с их огородами и колодезями.
Прочитав эти описания, я пришел к выводу, что Покровское принадлежит богатому Троекурову, а Кистеневка - бедному Дубровскому. Так оно и было. Ведь Кирилл тратил все деньги на себя, свои приходит, а Андрей отправлял средства сыну.
3. С какой целью автор вводит в повествование рассказы А. П. Спицына и А. С. Глобовой?
Автор вводит их рассказы с целью показать отношение к Дубровскому - разбойнику. Разные взгляды на сложившуюся ситуацию.
Рекомендуем также ознакомиться: