Testsoch.ru
Сочинения по картинам и литературе

Литература и другие виды искусства (6 класс, Коровина, 1 часть, стр.143)

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Размышляем о прочитанном 

1. Составьте план основных событий глав VIII—XI в той последовательности, в какой они описаны в романе. Восстановите истинный ход событий. С какой целью А. С. Пушкин нарушает временную последовательность событий? 

  • Появление шайки разбойников 

  • Смелый Дефорж 

  • Праздник в имении Троекурова 

  • Спицын и Дубровский 

  • Вся правда о Дефорже 

Истинный ход событий: 

  • Появление шайки разбойников 

  • Вся правда о Дефорже 

  • Смелый Дефорж 

  • Праздник в имении Троекурова 

  • Спицын и Дубровский 

         А.С. Пушкин нарушает последовательность дабы заинтересовать читателя, дать ему возможность стать участником сюжета. 

2. Сравните описание двух усадеб: Покровского и Кистенёвки (гл. III). Какой вывод можно сделать из этого сопоставления? 

         Кистеневка с берёзовой рощей и влево от нее на открытом месте серенький домик с красной кровлею. Двор стал некошеным лугом.  

         Покровское окружала роща на берегу озера, возвышалась зелёная кровля и бельведер огромного каменного дома; на другом — пятиглавая церковь и старинная колокольня; около разбросаны были деревенские избы с их огородами и колодезями. 

         Прочитав эти описания, я пришел к выводу, что Покровское принадлежит богатому Троекурову, а Кистеневка - бедному Дубровскому. Так оно и было. Ведь Кирилл тратил все деньги на себя, свои приходит, а Андрей отправлял средства сыну. 

3. С какой целью автор вводит в повествование рассказы А. П. Спицына и А. С. Глобовой? 

         Автор вводит их рассказы с целью показать отношение к Дубровскому - разбойнику. Разные взгляды на сложившуюся ситуацию.  

Рекомендуем также ознакомиться:

TESTSOCH.RU
© 2013-2021