Сочинение на тему: Мои увлечения.




         Я учусь в 9 классе. Несмотря на то что учебный процесс занимает достаточно много времени, я стараюсь выкроить несколько часов для занятий по душе. Начиная со 2 класса, я учусь в музыкальной школе по классу фортепиано. В этом году я заканчиваю обучение. Думаю, что будет сложно одновременно готовиться к экзаменам в двух школах, но ничего, я справлюсь.

         Я учусь в гимназии с гуманитарным уклоном. В нашей параллели у каждого класса есть свое направление. Один – математический, другой – биологический. Мой класс − с эстетическим уклоном. Специфика нашей учебной программы заключается в том, что кроме общеобразовательных предметов мы изучаем музыкальную литературу, сольфеджио, уроки игры на гитаре.

         В классе несколько ребят также занимаются в музыкальной школе. Можно сказать, что я умею играть на гитаре на любительском уровне. В общем, когда мы окончим среднюю школу, то будем обладать знаниями в этой сфере, независимо от того, была ли за плечами музыкальная школа.

         Я считаю, что дополнительные занятия не только расширяют кругозор, но и помогают рационально и грамотно распределить свое свободное время. Ни для кого не секрет, что одни ученики все время жалуются на нехватку времени, чтобы подготовиться к урокам на следующий день. Другие же, наоборот – имея еще бОльшую загруженность, все успевают, причем на «отлично». Все оттого, что одни умеют распределять свое время, а другие – нет. Эти навыки помогут нам не только во время обучения в школе, но и в вузе, а во взрослом возрасте − на работе.

         Мой день, например, делится на школьные занятия, перерыв на обед, музыкальные занятия, а вечером – подготовка к следующему дню. И так почти каждый день. Небольшой отдых я могу позволить себе лишь по выходным. Думаю, что такой график очень дисциплинирует. Я все время нахожусь в тонусе.

         Мой любимый предмет в музыкальной школе – сольфеджио. Я даже думаю, что буду поступать после 9 класса в музыкальное училище на теоретическое отделение. Знания, которые мы получаем во время этих занятий можно применить и на уроках по специальности, и на хоре. Без знания нотной грамоты невозможно говорить об освоении этой профессии. Это основа основ, азы, наподобие школьного букваря.

         Мне очень нравится учительница, которая ведет этот предмет.  Ее зовут Светлана Васильевна. Ее можно назвать профессионалом своего дела. Она сумела привить нашей группе любовь к музыке, сделать уроки интересными, разнообразными. Это достаточно сложный предмет, но, несмотря на все трудности, которые встречаются на пути, я с радостью иду заниматься сюда вновь и вновь. Я с радостью стал замечать, что у меня развивается ритм, слух и голос. Приходя домой, я люблю музицировать, устраивать небольшие концерты для своей семьи.

         Кроме того, мы изучаем музыкальную литературу. Это произведения не только русских, советских, но и зарубежных классиков. Сколько красивых мелодий написано ими! Каждый раз я получаю небывалое удовольствие. Думаю, что эти знания обязательно пригодятся мне в жизни.